Меню

Алиса корсак фото прыщи

Алиса Корсак — биография, информация, личная жизнь

Алиса Корсак

Алиса Сергеевна Корсак (настоящее имя — Татьяна). Родилась 8 июля 1986 года в Кирове. Российская актриса.

Татьяна Корсак родилась 8 июля 1986 года в Кирове.

В школьные годы окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Брала уроки вокала. Занималась танцами. Также увлекалась спортом — волейболом.

В 2008 году окончила актерский факультет ВГИК, мастер курса А.С. Леньков. Дипломные спектакли: «Чайка» — Маша, «Двери хлопают» — Доминика, Катрин.

Училась в школе-студии Аллы Духовой «Тодес». Снималась в видеоклипах.

В 2010 году сменила имя Татьяна на Алиса.

В кино снимается с 2007 года, дебютировав в главной роли мелодраматического сериала «Затмение» (Лиля Логинова).

Алиса Корсак в сериале «Затмение»

Первая узнаваемость к актрисе пришла после исполнения одной из главных ролей в 60-серийной исторической мелодраме «Одна ночь любви», где она предстала в образе принцессы Марии.

Алиса Корсак в сериале «Одна ночь любви»

Далее было участие в проектах «Участковая» (Ирина Глущенко), «Спецкор отдела расследований» (Лера), «Бумеранг из прошлого» (Катя).

Исполнила роль Аллы Измайловой (невеста Александра) в популярном сериале «Ефросинья».

Алиса Корсак в сериале «Ефросинья»

В 2014 году сыграла главную роль в криминальном детективе «Игра. Реванш» (Кристина).

В 2015 году снялась в криминальном фильме «Жизненные обстоятельства» (Алена).

Рост Алисы Корсак: 175 сантиметров.

Личная жизнь Алисы Корсак:

О своей частной жизни актриса не рассказывает.

Фильмография Алисы Корсак:

2007 — Сваха — Жанна (в титрах — Татьяна Корсак)
2007 — Затмение — Лиля Логинова (в титрах — Татьяна Корсак)
2008 — Одна ночь любви — принцесса Мария (в титрах — Татьяна Корсак)
2008 — Исчезнувшая империя — эпизод (в титрах — Татьяна Корсак)
2009 — Участковая — Глущенко Ирина, продавец (в титрах — Татьяна Корсак)
2009 — Спецкор отдела расследований — Лера (в титрах — Татьяна Корсак)
2009 — Бумеранг из прошлого — Катя, абитуриентка (в титрах — Татьяна Корсак)
2010-2013 — Ефросинья (все сезоны) — Алла Измайлова, невеста Александра (в титрах — Татьяна Корсак)
2010 — Час Волкова — 4 — Настя (в титрах — Татьяна Корсак)
2010 — Застывшие депеши — Лена (нет в титрах)
2014 — Игра. Реванш — Кристина
2014 — Весной расцветает любовь — Лена Меньших, секретарша
2015 — Жизненные обстоятельства — Алена

Источник статьи: http://stuki-druki.com/authors/Korsak-Alisa.php

Алиса M^Nart Корсак

не знаю кто кого чем любит:ушами,глазами,телом -я душой люблю)

делать что-либо без вдохновения,все равно,что рожать не забеременев*)

было б что сказать..да и стоит ли что-то говорить)

исключительный ум,это когда он совсем исключен)

не было времени начинать, пришлось сразу все закончить )

действуй так,относительно того, кем хочешь быть)

любуйся окружающим тебя пространствОМ и пОМни,что даже в грязи можно разглядеть узор)

«кОМната выбора»-Есть ВХОД,чтобы что-то изменить в своей жизни к лучшему и есть ВЫХОД,чтобы оставить всё как есть)

смотри кино-других и наслаждайся просмотрОМ,при этОМ пОМни что ты в зрительнОМ зале)))

если бояться жить,жизни в итоге это надоест и она уйдет) живите эффективно и счастливо

откладывают только личинки. куколки готовятся превратиться в бабочек))

  • Все записи
  • Записи Алисы
  • Поиск

Алиса Корсак запись закреплена

Алиса Корсак запись закреплена
Дзэн-Буддизм

Один буддистский монах однажды сказал мне: «Всё, чему я научился за двадцать лет, пока был монахом, я могу свести к одному предложению: всё, что появляется, — исчезает. Это я знаю».

Он имел в виду вот что: «Я научился не сопротивляться тому, что есть; я научился позволять настоящему моменту быть, и принимать непостоянную природу всех вещей и обстоятельств. Так я нашел покой».

Алиса Корсак запись закреплена
Дзэн-Буддизм

Весной — сотни цветов, осенью — луна.
Летом — прохладный ветер, зимой — снега.
Если не будешь ум зря утруждать пустяками,
Всякое время станет прекрасной порой.

Алиса Корсак запись закреплена
Дзэн-Буддизм

Ни раем, ни адом
меня не смутить,
в лунном сиянье стою —
ни облачка на душе.

Алиса Корсак запись закреплена
Московский буддийский центр Ламы Цонкапы

«В сутре Будда сказал: » В уме отсутствует ум. Природа ума — Ясный Свет». Эти строки имеют очень глубокий смысл, в них включено все Учение буддизма. Слова Будды я вам объясню в трех частях.

«Ум»
«В уме отсутствует ум»
«Природа ума — Ясный Свет»
Показать полностью.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀»Ум»⠀⠀⠀

Поскольку все живые существа хотят счастья и не хотят страдать, то каждый из нас исследует, каковы причины счастья и каковы причины страданий. Большинство людей считают, что причина счастья — это обладание материальным благами, поэтому они постоянно ищут счастье во внешнем мире. Другие думают, что все их счастье и страдания созданы Богом, поэтому основной упор делают на молитвах, стараются радовать Бога, делают ему подношения.

Когда Будда говорит «ум», то тем самым опровергает, что причины счастья и страданий находятся во внешнем мире или созданы Богом. Будда указывает на то, что все причины счастья и страданий находятся в нашем собственном уме, и именно ум является «творцом» всех наших страданий и счастья.

Если говорить просто, то источник всех страданий — это ум с негативными эмоциями. А источник всего нашего счастья — это позитивные состояния ума. Поэтому создатели страданий и счастья — это негативные и позитивные состояния нашего ума.

Чтобы продемонстрировать, каким образом наш ум является «творцом» всего счастья и страданий, Будда передал Учение по Четырём Благородным Истинам, подробно объяснив механизм устройства ума.

Четыре Благородные Истины с точки зрения сущности.

«Вот Благородная Истина Арьев о страдании.
Вот Благородная Истина Арьев об источнике страданий.
Вот Благородная Истины Арьев о пресечении страдания.
Вот Благородная Истина Арьев о Пути».

Четыре Благородные Истины с точки зрения сущности объясняют, что является страданием и причинами страданий, а также что является счастьем и причинами счастья. Объяснение Четырех Благородных Истин с этой точки зрения даёт определение нашему «сансарическому заболеванию», устанавливает причину этого заболевания, утверждает, что здоровое состояние ума возможно и объясняет, каким образом достичь этого здорового состояния ума (Нирваны).

Четыре Благородные Истины с точки зрения функции.

«Признайте Благородную Истину Страдания,
Отбросьте Благородную Истину Источника Страдания,
Осуществите Благородную Истину Пресечения,
Медитируйте на Благородную Истину Пути».

Для того, чтобы избавиться от страданий и обрести счастье, недостаточно просто знать сущность Четырех Благородных Истин, необходимо понимать, как применять полученные знания в жизни.

Распознав страдание страданий вы порождаете Отречение (желание освободиться от Сансары, то есть рождения под властью омрачений).

Распознав страдание перемен вы перестаёте привязываться к сансарическим объектам и ослабляете три коренных омрачения в своём уме: привязанность, гнев, неведение.

Распознав всепроникающее страдание, как основу всех страданий в Сансаре вы начинаете применять от него противоядие.

В первую очередь важно понять, что собой представляет всепроникающее страдание. Оно, подобно вирусу в организме. Иными словами, причины всех ваших страданий, подобно вирусу, находятся внутри, а не снаружи. Все наши страдания возникают из омраченных состояний ума, поэтому именно их необходимо устранить. Причина всех омраченных состояний — ложные взгляды. Их сущность — яд, то есть причинение вреда вам и другим живым существам. Функция омраченных состояний — делать несчастными вас самих и других живых существ.

Всепроникающее страдание возникает из омраченных состояний ума. Когда вы знаете, что причина всех ваших страданий — это омрачения, а также понимаете их причину, сущность и функцию, то стараетесь уменьшить свои негативные эмоции и меняете свои ложные взгляды, являющиеся причиной омрачений, на правильные, достоверные воззрения, применив против них противоядие.

Четыре Благородные Истины с точки зрения результата.

«Распознайте Благородную Истину Страдания — но распознавать нечего.
Отбросьте Благородную Истину Источника Страдания — но отбрасывать нечего.
Осуществите Благородную Истину Пресечения — но осуществлять нечего.
Медитируйте на Благородную Истину Пути — но медитировать не на что».

Результат осуществления Четырех Благородных Истин безупречен. Когда вы распознаете Благородную Истину Страдания, вам не потребуется распознавать её ещё раз. Отбросив Благородную Истину Источника Страдания, вы отбросите её раз и навсегда. Осуществив Благородную Истину Источника Страдания, вам не потребуется осуществлять её вновь и вновь. Когда вы медитируйте безупречным образом на Благородную Истину Пути, вам не потребуется достигать результата заново. Осуществление Четырех Благородных Истин — это окончательное решение всех ваших проблем. Это — самое надёжное средство для обретения счастья и полного избавления от страданий.

Такой безупречный результат возможен, поскольку не существует самосущей Благородной Истины Страдания, нет «плотного», самосущего страдания. Оно зависит от причин и условий, то есть взаимозависимо. Не существует также самосущей Благородной Истины Источника Страдания, Благородной Истины Пресечения и Благородной Истины Пути. Не существует «прочных», самосущих причин страданий и счастья во внешнем мире. Всё наше страдание возникает из негативных состояний ума, а источник нашего счастья — это позитивные состояния ума. Если говорить просто, то источники нашего счастья — это добрый ум и мудрый ум. Добрый ум — это Метод. А мудрый ум — это Мудрость. Добрый ум позволяет накапливать огромные добродетели, благодаря которым мы обретаем тело формы Будды (Рупакайю). А с помощью мудрого ума мы устраняем омрачения, препятствия к всеведению, рассеиваем мрак неведения и обретаем способность познавать все феномены. Благодаря этому мы обретаем тело мудрости Будды (Дхармакайю). Благодаря Методу и Мудрости вы достигаете совершенного результата — Святого тела Будды и Святого ума Будды. Из ума возникают все наши страдания, и из ума возникает безупречное состояние Будды. У него есть потенциал создания всего. Поэтому, первое, что произнёс Будда, был «ум», в одном этом слове заложено все учение Первого поворота Колеса Учения Будды.

⠀⠀»В уме отсутствует ум» ⠀⠀

Будда говорил, что ум, который является творцом нашего счастья и всех наших страданий, пуст от самобытия. Чтобы мы могли понять это заключение, Будда изложил воззрения 4 философских школ буддизма.

Вайбхашика — это философская школа Хинаяны, которая принимает только бессамостность личности, но не принимает бессамостность феноменов. Эта школа признает существование неделимых частиц.

Саутрантика — это философская школа Хинаяны, которая принимает бессамостность личности и бессамостность феноменов. Эта школа отрицает существование неделимых частиц.

В философских школах Вайбхашика и Саутрантика Будда говорит, что корень всех наших страданий — это неведение, то есть цепляние за свое «Я», как независимое и субстанционально существующее. И это — первое звено 12-звенной цепи взаимозависимого возникновения. Это — корень Сансары.

Обе школы говорят, что цепляние за «Я», как за постоянное, единичное, независимое, то есть существующее независимо от пяти скандх (грубая бессамостность личности), возникает искусственно под влиянием некоторых догматичных учений. Например, представление о «душе», существующей отдельно от тела и ума, присутствует в индуизме, также некоторые христиане разделяют эту точку зрения. Цепляние за свое «Я», как за независимо субстанционально существующее (тонкая бессамостность личности), присутствует у живых существ с рождения.

Противоядие от такого цепляние с точки зрения Вайбхашика и Саутрантики — это представление о бессамостности своего «Я» (т.е. пустоте от независимого субстанционального существования). С точки зрения этих школ, Нирвана — это состояние ума, полностью свободное от цепляния за свое «Я», как независимо и субстанционально существующее.

С точки зрения школы Вайбхашика, «Я» — это соединение пяти совокупностей (скандхи тела, ощущения, различения, формирующих факторов и сознания).

С точки зрения школы Саутрантика, «Я» — это поток ума. В этой школе признается, что «Я» — это просто обозначение, но в этой философской школе считают, что это обозначение присваивается уму, обладающему собственными характеристиками.

Читтаматра — это философская школа Махаяны, последователи которой считают, что все внешние феномены пусты от истинного существования, но при этом утверждают, что ум существует истинно. То есть ум существует истинно, а все остальное — это проекции ума. Поэтому эту философскую школу называют школой «только ума».

Мадхъямика — это философская школа Махаяны, которая признает, что все внешние и внутренние феномены пусты от истинного существования.

Сватантрика Мадхъямика отрицает существование самосущих феноменов на абсолютном уровне. Но считает, что на относительном уровне у феноменов есть собственные характеристики. Собственные характеристики — это критерий достоверности.

Прасангика Мадхъямика признает, что даже на относительно уровне нет никаких собственных характеристик.

В школах Сватантрика Мадхъямика и Прасангика Мадхъямика говорится, что «Я» — это название, которое присваивается телу и уму. С точки зрения Сватантрики Мадхъямики, обьектная основа для обозначения «Я» — это ментальное сознание. Прасангика Мадхъямика — единственная философская школа, которая утверждает, что все феномены существуют просто номинально, и нет никакого субстанционального существования. Поэтому «Я» — это просто обозначение мысли, и оно существует номинально.

В фразе «в уме отсутствует ум» изложено все учение Второго поворота Колеса Учения Будды, согласно которому ум не имеет самобытия, ум пуст от самобытия. Это — высшее буддийском философское воззрение. В этом утверждении заключается противоядие от корня Сансары.

⠀»Природа ума — Ясный Свет»⠀

В этой фразе Будда говорит, что омрачения не находятся в природе ума, а значит, они временны и могут быть устранены. Омрачения в уме подобны грязи в воде. И существуют способы очистить воду от грязи. В природе нашего наитончайшего ума, Ясного Света, который существует с безначальных времен и продолжит существовать бесконечно, нет омрачений. Из наитончайшего ума возникает наш грубый ум, а во время смерти грубый ум снова растворяется в наитончацшем уме. Если вы пребываете в этом наитончайшем уме, то становитесь Буддой. Но в настоящий момент мы не можем постоянно пребывать в этом наитончайшем уме, в Ясном Свете. Относительный Ясный Свет — это наитончайший ум, который существует с безначальных времен и будет существовать вплоть до достижения состояния Будды. А абсолютный Ясный Свет — это Пустота этого наитончайшего ума.

Чтобы пребывать в наитончайшем уме, Ясном Свете, в Махамудре говорится о четырех йогах. Линия передачи по Махамудре идёт от Будды Ваджрадары к Тилопе, от него — к Наропе, затем — к Марпе, от него — к Миларепе, так оно перешло к гелугпинским мастерам и самому Ламе Цонкапы. Он сохранил это Учение и передавал его дальше.

«Йога однонаправленного».
Эта йога помогает достичь очень высокого уровня сосредоточения (Шаматхи), благодаря чему вы можете пережить Ясный Свет (но ещё не можете познать его напрямую).

«Йога неконцептуального».
С этой йогой ваш наитончайший ум развивает Шаматху. Находясь на высоком уровне сосредоточения, во время аналитической медитации у вас появляется концептуальное познание наитончайшей природы своего ума. Это — Ясный Свет по подобию.
Эта йога позволяет вашему наитончайшем уму напрямую познать свою природу только с помощью однонаправленной концентрации. Когда наитончайший ум, Ясный свет, видит свою природу, в следующий миг он освобождается от омрачений. Это уникальная особенность Тантры. В Сутре, когда грубый ум познает Пустоту, вам требуется длительный период времени, чтобы устранить омрачения. Чтобы понять разницу в том, как ум избавляется от омрачений в Сутре и Тантре приводится такой пример: если загрязненный металл мыть водой, то на очищение уйдёт много времени. Но если его раскалить в огне, в следующий миг грязь с металла исчезнет. Поэтому, когда наитончайший ум, Ясный Свет, напрямую познает Пустоту, то в следующий миг все омрачения исчезают из ума. Это — очень мощное противоядие.

«Йога более не-медитации».
Когда практик выходит из медитации на Ясный Свет, то выходит из пребывания на своём наитончайшем уме, у него появляется грубый ум, и вновь возникают омрачения. В Тантра говорится, что если кто-то может пребывать в состоянии Ясного Света все время, он становится Буддой. Когда вы пребывает на наитончайшем уме все время, то омрачения исчезают и проявляется весь потенциал ума. В «йоге более не-медитации» нужно постараться пребывать на Ясном Свете и во время медитации и после, то есть все время.

В фразе «Природа ума — Ясный Свет» Будда объясняет, каким образом очень быстро устранить из своего ума омрачения, объединяя Сутру и Тантру.

Таким образом, Учитель Будда говорил, что наш ум является творцом всего счастья, и всех наших страданий. Ум, создающий все наше счастье и все страдания, пуст от самобытия. Он свободен от скверн и омрачений, потому что его природа — это Ясный Свет.

Только Будда Шакьямуни, три бесчисленных эона копивший добродетели ради достижения Освобождения, может сжать все Учение Дхармы до строк: «Ум лишён ума. Природа ума — Ясный Свет».
Запомните эти слова».

Досточтимый геше Джампа Тинлей
«Байкальские лекции, 2011-2012 гг.»

Источник статьи: http://vk.com/alicekorsak


Adblock
detector