Меню

Adobe photoshop cs6 как убрать прыщи

Устраняем дефекты кожи в Фотошопе

Устранение прыщей

Имеем вот такую исходную фотографию:

Как раз то, что нам нужно для урока. Вначале необходимо избавиться от крупных неровностей (прыщей). Крупные это те, которые визуально наиболее далеко выступают над поверхностью, то есть имеют выраженные светотени. После этого придется разгладить кожу, а затем вернуть ей текстуру для придания естественности.

Этап 1: Удаление крупных дефектов

  1. Для начала сделаем копию слоя с исходным изображением – перетянем слой в палитре на соответствующий значок.


Далее берем инструмент «Восстанавливающая кисть».

Настраиваем, как показано на скриншоте. Размер кисти должен равняться примерно 10-15 пикселям.


Теперь зажимаем клавишу ALT и кликом берем образец кожи (тона) как можно ближе к дефекту (проверьте, чтобы активным являлся слой с копией изображения). Курсор при этом примет форму «мишени». Чем ближе мы возьмем пробу, тем естественнее будет результат.


Затем отпускаем ALT и кликаем по прыщу.

Не обязательно добиваться стопроцентного совпадения тона с соседними участками, так как пятна мы также будем сглаживать, но позже. Проделываем то же действие со всеми крупными прыщами.

Далее последует один из самых трудоемких процессов. Необходимо все то же самое повторить и на мелких дефектах – черных точках, жировиках и родинках. Впрочем, если необходимо сохранить индивидуальность, то родинки можно не трогать.

Должно получиться примерно вот что:

Обратите внимание, что некоторые самые мелкие дефекты остались нетронутыми. Это нужно для сохранения текстуры кожи (в процессе ретуши кожа будет сильно разглажена).

Этап 2: Разглаживание

  1. Идем дальше. Делаем две копии слоя, с которым только что работали. Про нижнюю копию (в палитре слоев) на время забываем, а активным делаем слой с верхней копией.


Берем инструмент «Микс-кисть».

Настраиваем ее, как показано на скриншоте. Цвет неважен.

Размер должен быть достаточно большим. Кисть будет захватывать соседние тона, и смешивать их. Также размер кисти зависит от размера участка, на котором она применяется. К примеру, в тех местах, где есть волосы.

Быстро поменять размер кисти можно клавишами с квадратными скобками на клавиатуре.

Обрабатываем инструментом те участки, на которых есть пятна, резко отличающиеся по тону от соседних.

Не нужно размазывать сразу весь лоб, помните, что у него (лба) есть объем. Не следует также добиваться полной гладкости всей кожи. Не переживайте, если с первого раза не получится, все дело в тренировке. Результат должен (может) быть примерно таким:


Далее применяем к данному слою фильтр «Размытие по поверхности» для получения еще более плавных переходов между тонами кожи.

Значения фильтра для каждого изображения могут и должны быть разными. Ориентируйтесь на результат на скриншоте.

Если у вас, как и на рисунке, получились некоторые рваные яркие дефекты (вверху, возле волос), их можно будет позже исправить инструментом «Восстанавливающая кисть».
Далее переходим в палитру слоев, зажимаем ALT и кликаем по значку маски, тем самым создавая черную маску на активном (на котором работаем) слое. Черная маска означает, что изображение, находящееся на слое, полностью скрыто, и мы видим то, что изображено на подлежащем слое.

Соответственно, для того чтобы «открыть» верхний слой или его участки, нужно поработать на нем (маске) белой кистью.
Итак, кликаем по маске, затем выбираем инструмент «Кисть» с мягкими краями и настройками, как на скриншотах.

Режим «Нормальный», непрозрачность и нажим по 30 процентов.


Теперь проходим кистью по лбу модели (по маске кликнуть не забыли?), добиваясь нужного нам результата.

Этап 3: Восстановление текстуры

  1. Поскольку кожа после наших действий получилась замыленной, на нее нужно наложить текстуру. Вот здесь нам и пригодится тот слой, с которым мы работали в самом начале. В нашем случае он называется «Фон копия».

Его необходимо переместить в самый верх палитры слоев и создать копию.


Затем уберем видимость с верхнего слоя, кликнув по значку глаза рядом с ним и применим к нижней копии фильтр «Цветовой контраст».

Ползунком добиваемся проявления крупных деталей.


Переходим на верхний слой, включаем видимость и проделываем ту же процедуру, только выставляем значение меньше, чтобы проявить мелкие детали.


Теперь для каждого слоя, к которому применен фильтр, меняем режим наложения на «Перекрытие». Нажимаем на меню (указано стрелкой).

Выбираем соответствующий пункт.

Получится примерно следующее:


Если эффект окажется слишком сильным, для этих слоев можно изменить непрозрачность в палитре слоев. Кроме того, на некоторых участках, например, на волосах или на краях изображения, возможно отдельно его приглушить. Для этого на каждом слое создаем маску (без зажатой клавиши ALT) и проходим на этот раз по белой маске черной кистью с теми же настройками (см. выше). Перед работой над маской слоя видимость с другого лучше снять.

На этом работа по удалению дефектов кожи завершена (в целом). Основные приемы мы с Вами разобрали, теперь их можно применять на практике, если необходимо замазать прыщи в Фотошопе.

Источник статьи: http://lumpics.ru/how-to-remove-acne-in-photoshop/


Adblock
detector