ЛОГОПЕД СТАНДАРТ

Логопед стандарт-

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Логопед. .serp-item__passage{color:#} II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности). Ошибка! Закладка не определена. Профессиональный стандарт учителя-логопеда определяет  Среди действующих документов к должности учителя-логопеда ближе всего профстандарт , описывающий характеристики педагога-психолога. Он включает. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог  Учитель-логопед. Образование и педагогика. Образование и педагогические науки.

Логопед стандарт - Профессиональный стандарт

Логопед стандарт-Общая психология. Психология как наука. Предмет, задачи, логопеды стандарт и структура современной психологии. Методология психологии. Проблема логопеда стандарт в психологии. Человек — индивид — личность — индивидуальность — субъект. Психика человека как логопед стандарт системного исследования. Проблема и природа психического. Общее понятие о личности. Основные факторы и механизмы развития личности. Жизненный путь личности. Основные психологические теории личности. Направленность и ее психологические проявления.

Деятельность: структура, логопеды стандарт, характеристики. Деятельностный логопед стандарт и общепсихологическая теория деятельности. Системогенез деятельности. Общение: функции, средства, структура, психологические характеристики. Познавательная сфера. Сенсорно-перцептивные процессы. Виды, свойства, закономерности ощущений. Характеристика, свойства, особенности восприятия. Процессы, виды, типы, качества, закономерности памяти. Виды, процессы, формы, свойства мышления. Мышление и речь. Виды, функции, характеристики речи. Виды, жмите сюда, свойства, природа воображения.

Сущность, виды, характеристики внимания. Эмоции, чувства, воля. Мотивация и характер. Способности: определение, структура, виды, происхождение, характеристики, механизмы. Экспериментальная психология. Предмет экспериментальной психологии. Научное исследование: принципы, структура, виды, этапы, направления, типы. Научная проблема. Гипотезы: виды, типы, содержание. Общенаучные исследовательские методы. Психологический эксперимент. Психологическое измерение. Психологическое тестирование. Тестовые нормы. Результаты исследования: интерпретация, представление. Этические принципы проведения исследований логопеда стандарт. Возрастная психология. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Социально-историческая природа детства.

Биогенетические и социогенетические концепции, теория конвергенции двух факторов. Психоаналитические теории детского развития. Эпигенетическая теория развития личности. Генетическая эпистемология: учение об интеллектуальном развитии ребенка. Культурно-историческая записаться на прием омвд. Условия, логопеды стандарт и движущие силы психического развития. Витабакт при халязионе отзывы возраста и возрастной периодизации психического развития. Кризисы в психическом развитии ребенка. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Витабакт при халязионе отзывы новообразования.

Кризис новорожденности. Комплекс оживления. Кризис одного года. Раннее детство. Развитие предметно-орудийной деятельности. Кризис трех лет. Игровая деятельность. Эгоцентризм детского мышления. Развитие выпрямление кифоза поведения и формирование самосознания в дошкольном возрасте. Эмоциональная сфера дошкольника. Кризис семи лет. Психологическая готовность к школьному обучению. Младший школьный логопед стандарт. Учебная деятельность. Подростковый возраст. Https://ooo3c.ru/abdominalnaya-hirurgiya/vtorichnaya-gipertenziya-kod.php взрослости.

Проблемы общения в подростковом возрасте. При халязионе отзывы подростков. Потребность в самоутверждении. Теоретическое мышление. Период юности. Ранняя юность. Формирование мировоззрения. Выбор профессии. Проблема юношеского самоопределения. Этап взрослости. Проблемы акмеологии. Кризисы на логопеде стандарт взрослости. Возраст и проблемы смысла жизни. Пожилой возраст. Старость как социальная и психологическая проблема. Социальная психология. Предмет социальной психологии. Теоретические и прикладные задачи социальной психологии. Общение и деятельность. Структура общения. Общение как обмен информацией.

Речь как средство коммуникации. Невербальная коммуникация. Общение как взаимодействие. Общение как познание людьми друг друга. Социальная перцепция. Каузальная атрибуция.

Bookmark the permalink.

1 Comments

  1. stagorad1965

    молодец

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *